понедельник, 29 августа 2016 г.

Конфетка по случаю...

Всем привет!

Как и обещала, конфетка! Посвящена она замечательному событию - я открыла свой магазин на Ярмарке Мастеров! Как долго я к нему шла, столько сомнений, но... лучше жалеть о сделанном чем о не сделанном. Так что магазину быть :)
Ассортимент пока не большой, но все сумочки я безумно люблю и очень хочется чтобы они нашли заботливые ручки. Уже могу похвастаться одной продажей, сумочка с Феечками улетела в далекий Красноярск!
У кого уже есть магазины думаю меня поймут, эмоции зашкаливают! И страшно и интересно!

В связи с этим разыгрываю вот такую сумочку органайзер, называется "Сочный цвет".


Размер ширина 20 см., высота 12 см., глубина 10 см. Получше рассмотреть вы ее сможете в моем магазине :)

Правила простые:
- записываемся у Линки
- картинку на панельку
- приходим за результатом 30 сентября

Приглашаю всех!

23 комментария:

  1. Поздравляю с открытием! Это большой шаг вперёд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Действительно, на этот шаг у меня ушло много и душевных и физических сил. Но то ли еще будет! :)

      Удалить
  2. Ого, я о таком даже не задумываюсь! Открытие магазина говорит о том, что ты уже состоялась как мастер! Здорово ))) И я надеюсь, просто очень хочу получить эту конфетку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мастером я себя пока не могу назвать, но то что делаю очень хорошего качества, которое мне не стыдно продавать.

      Удалить
  3. Ниночка, почему-то мой прошлый комментарий не напечатала. Очень рада за тебя. Поздравляю с открытием.
    Косметика меня радует каждый день. Не перестаю ею восхощаться. Решила поучаствовать, потому что 30 -го мой день рождения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Удачи тебе! Косметичек и сумочек много не бывает!

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  5. Нина, поздравляю с открытием магазина, пусть процветает!!! Да, когда продаешь свою работу, это оооочень приятно!!!

    Записываться не буду на конфетку, слишком уж много у меня всяких косметичек))) Девочкам удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  6. А я запишусь! Недавно поняла,что просто не успеваю шить подарки всем своим девочкам. А с магазинными стандартными, как у всех, сумочками-косметичками, такое яркое чудо никак не сравнится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Действительно универсальный подарок на любой случай!

      Удалить
  7. Радостная сумочка :)) Поздравляю с открытием магазинчика!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с открытием!Успехов!

    ОтветитьУдалить
  9. Заходила в магазин - выглядит очень мило, надеюсь будет процветать и радовать хозяйку

    ОтветитьУдалить
  10. И я за чудесной косметичкой в очередь)))

    ОтветитьУдалить
  11. Невероятно, красивая вещь. Вызывает ассоциации с Венецией, маскарадом и арлекинами. Поздравляю с открытием магазина, покупателей и побольше))

    ОтветитьУдалить