воскресенье, 21 августа 2016 г.

Снова сумочки

Всем привет!
Я не пропала, шью, вяжу, готовлю девчонок в садик.
В этом году Дашулька тоже идет, ох, как же летит время...

На этот раз сумочки-органайзеры для хранения чего угодно!



Вот они мои красавицы! До чего ж  хороши, на тискаться не могу! Плотненькая и мягонькая подкладка, от формы я просто млею, до чего удобная и вместительная!


А этот горошек еще и с ручкой!


Все шиты по одной выкройке, но за счет ткани выгладят разными.

Заказала еще партию ткани, уже ручки чешутся, так что ждите новых сумочек (если я вам еще с ними не надоела :)))

В следующем посте будет конфетка! Приглашаю всех!!!

6 комментариев:

  1. Ниночка, сумочки замечательные (Я с твоей не расстроюсь не на минуту). А средняя с катушечками и ножничками - просто очаровашка.

    ОтветитьУдалить
  2. Классные! Очень мне такая форма нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, Наташа, девочки спасибо!!!

    ОтветитьУдалить