суббота, 17 сентября 2016 г.

Бантики

Всем привет!

С неделю назад меня накрыло новое увлечение, вернее накрыло это мягко сказано! Просто заволокло мой мозг полностью! Как маньяк по вечерам, уложив детей я крутила бантики. Много, очень много!
И как я раньше до этого не дошла, у меня же две девочки, и когда пошел бум перед сентябрем и все мамочки начали активно делать бантики и резиночки я смотрела на все это практически равнодушно. Видно до меня как до жирафа, долго доходит ))
В результате накрутила для своих девочек бантики под каждый наряд и еще кучу. Часть покажу вам, что успела зафоткать и не раздарить :)













Теперь еще засматриваюсь на цветочки...
Ох, дурная голова рукам покоя не дает!

3 комментария:

  1. Красиво! Тоже хочу крутить бантики, но у меня мальчишки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Если хотите, значит крутите! Думаю среди ваших друзей/знакомых есть маленькие девочки.
      Мне тут очень повезло, можно и в куколки доиграть не до игранное в детстве )))

      Удалить
  2. Да, Инночка, если что зацепит... Меня когда игрушки увлекли, все друзья и знакомые моими "шедеврами" завалены были. Бантики прелестные.

    ОтветитьУдалить