среда, 6 марта 2013 г.

ПИФ, ПИФ, ПИФ!

Ура-ура! И на моей улице праздник! Я получила свой первый ПИФ!!!
ПИФ от Полины, она уже мой получила, теперь и ее подарочек у меня. И не просто подарочек, а ПОДАРОК!

Находясь в каком-то щенячьем восторге, в предвкушении, сотый раз задавая вопрос "что же в этом пакете?", пришла домой. Тихо попискивая, достаю из пакета.... ой, как там много всего было!!!

Тканюшки, бусины, шармики, ниточки....




Так же были слингобусы! Яркие и очень удобные для детской ручки.


Изучаем...



На вопрос Полины, что ты хочешь, я ответила, что-нибудь для дочи. Т.к. я знала, что Полина делает обалденные развивающие коврики с пуговками, тайно надеялась, что и для моей звезды что-нибудь сотвориться :)

И сотворилось!

Стартуем!





Потом Соня носила дорожку по всей комнате, примеряя, где же ей лучше разместиться :)



Дорожка просто супер, я не говорю о качестве (пуговки пришиты намертво, листики пришиты  наиаккуратнейшим способом), разноцветные листики, разнообразные пуговки (доча уже нашла яблоко :), доча в восторге!!!

Полина, спасибо тебе ОГРОМНОЕ за такой потрясающий подарок, за мой восторг и смех моего ребенка!

Моя мама, увидев все это, спросила "за что такой подарок?", я отвечаю, "ни за что, просто так!".

Просто так, человек сидел вечерами, придумывал, шил, просто так собирал подарок думая, как бы получше угодить, просто так тратил время и силы. Просто так, по доброте душевной, сделать другому, абсолютно не знакомому человеку, приятное!

Просто так, за фразу "Полина, я тоже хочу быть вашей ПИФочкой" я получила такой невероятный подарок для дочи и себя.

Никогда не перестану удивляться, насколько открыты и отзывчивы сердца рукодельниц!

9 комментариев:

  1. Какой коврик! мечта! Нина, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Нина, коврик и правда потрясающий! Я тоже каждый раз удивляюсь открытости и щедрости мастериц :) мой подарочек вам наготове, лежит и ждет, когда его отправят :)... но у дочки проблемы со здоровьем (((( поэтому, в надежде на бабушку, смогу попасть на почту только в понедельник.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки!!!
    Насть, ничего страшного, не тороплю. Мой, кстати, сегодня улетел к тебе. Надеюсь вам с дочей понравятся мои сюрпризики :)

    ОтветитьУдалить
  4. Нина , шикарные подарки, поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
  5. Подарочки наичудеснейшие!!! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ниночка, замечательные подарки, коврик отличный! А дочечка очень подросла...

    ОтветитьУдалить
  7. Какой суперский коврик, я балдею от него...)) Нина, поздравляю с "хомячьими" радостями!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ниночка, какие фотографии классные с дочей=) У меня сынуля тоже иногда с ковриком по комнате ходит, не знает, куда пристроить=)
    Я очень рада, что подарочки пришлись вам по душе с дочуркой! Пользуйтесь с удовольствием!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо, очень приятно, что вы радуетесь вместе со мной!
    Танюш, да, растет. самостоятельная уже, жуть, а еще и двух лет нет... )))
    Полина, подарки просто супер! Сегодня доча сама достала коврик, сняла тапочки и ... примеряла его как юбочку ))) Вот что значит девочка! ))))

    ОтветитьУдалить