пятница, 29 марта 2013 г.

Сиреневый снуд

Ура-ура,  готов мой подарок!
Снуд нежно-сиреневого цвета. Большой, красивый и очень уютный.
Поделен на две равные части узорами.
Размер 33см. на 132см.
Пряжа NAKO Bambino 25% шерсти, 75% акрила. Очень приятная, шелковистая, красиво ложится в узор.




Я очень довольна результатом, надеюсь девочка, к которой он поедет в подарок тоже будет довольна и носить будет с удовольствием!

Вот несколько примеров как его можно на себя накрутить :)

Это один узор

Это второй узор


Вот два узора сразу



Можно и так


Я как всегда не многословна, но всетаки придерживаюсь того, что лучше побольше показать, чем не интересно рассказать (а именно так у меня получиться, начни я разглогольствовать :))

Ух, красота, любусь!

8 комментариев:

  1. Цвет приятнейший, и узоры чудные!! Ниночка, очень красиво!!

    ОтветитьУдалить
  2. Нина! мне тоже очень нравится эта цветовая гамма!))
    уверенна, подарок будет долго радовать свою владелицу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, спасибо! Очень приятно, что вы разделяет мои эмоции :))

      Удалить
  3. Красивый какой! А цвет! Ниночка, ты просто молодец! Пойду отвечать на твои вопросы, извини, болела)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что тебе понравился! Не болей, болеть ну никак нельзя!

      Удалить
  4. А я сейчас как раз занимаюсь подбором рисунка для снуда и думаю что мне очень пригодится идея взять 2 рисунка и связать их по очереди!

    ОтветитьУдалить
  5. Нина а ты его сшивала в конце или сразу по кругу вязала?

    ОтветитьУдалить
  6. Да, задумка интересна, как-будто два разных снуда.
    Я потом сшивала, не люблю вязать такие большие вещи по кругу, у меня по времени очень долго получается...

    ОтветитьУдалить