вторник, 26 марта 2013 г.

Три вопроса рукодельнице!!!

Вот и до меня дошла эстафета от Вики.

Заключается игра в том, что картинка передается 3 рукодельницам, которые публикуют пост у себя в блоге, отвечая на вопросы ведущей. Затем они сами передают эстафету другим рукодельницам и задают свои вопросики!!! Оповестив рукодельниц...))

Вопросы от Вики:
1. Где вы храните свои рукодельнические богатства?? Мечтаете ли вы о своем рукодельном кабинете или местечке?
У меня под это дело отведено 3 полки огромного комода, большая спортивная сумка (там лежат вещи очень редко используемые и большие куски тканей), большая полка под вязание в стенке.

2. Кто или что вдохновляет вас творить?
Мой муж, который всегда меня поддерживает, чтобы не взбрело мне в голову и конечно мое солнышко, доча, для нее по большей степени всему и учусь.

3. Вы творите в основном для себя, на заказ, или для членов семьи?
Последнее время успеваю только на подарки, вообще для дома, для семьи и немножко для себя конечно :)

А вот и мои вопросы:

1. Если вы вы получили 50 000 рублей, которые можно потратить только на рукоделие, что бы вы купили в первую очередь?

2. Приходилось ли вам выбрасывать то что вы сделали (имеется ввиду что-то рукодельное)? Если да, то по какой причине?

3. Как вы думаете, каким основным видом рукоделия вы будете заниматься лет через 20?

Вопросы свои передаю:
Нине, блог Karamino's handmade)
Свете, блог Светлячок
Любаве, блог "Кирпичики счастья"

Девочки, буду ждать ваших ответов! :)

5 комментариев:

  1. Спасибо Нина за ответы, было очень интересно читать)) Меня тоже вдохновляют муж и сын)) я вообще начала вязать только из-за малыша, будучи беременной решила попробовать себя в искусстве слингобус)))

    ОтветитьУдалить
  2. Хыы, вот читаю блоги и вижу, что почти все начинают рукоделничать с появлением дитей и делают для детей, а я наоборот на 10 лет выпала из рукоделок, даже стыдно становится=)))
    Нина, спасибо=)) Приняла эстафету=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня тоже это удивляет, вроде маленький на руках, а время все время находиться :) Жду твои ответы :)

      Удалить
    2. я тоже ответила)) http://s-alehina.blogspot.ru/2013/03/blog-post_27.html

      Удалить