среда, 18 октября 2017 г.

Осеннее творчество

Всем привет!

Сегодня покажу вам свое осеннее творчество! Небольшая пред история. На прогулке с моими матрешками собрали огромный букет листьев, дома поставили напротив окна, сквозь листья так красиво проходил свет! Через несколько дней листья стали увядать, и так мне жалко было из выкидывать, что было решено что-то придумать, чтоб сохранить хоть чуточку осеннего настроения. 
На эти розы я заглядывалась давно и вот настал их звездный час!



Розы разбавила шишками и плодами шиповника.

 Между собой склеила горячим клеем и перевязала нитками. Так же в ход пошла старая мешковина :) По-моему она тут очень кстати!


Для большей сохранности покрыла матовым лаком. 


Вот такая частичка осень стоит у меня на столе...

16 комментариев:

  1. Как же мне нравятся такие цветы! Ни разу не делала, но смотрю всегда с восхищением. Очень нравится подбор листиков и мешковина весьма кстати)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я тоже смотрела на них давно. Попробуй, делаются легко, но расход листьев большой.

      Удалить
  2. Здоровский осенний приветик!

    ОтветитьУдалить