пятница, 18 декабря 2015 г.

Подарки на День Варенья 2016

В новогодних и тематических обменах я участвовала, а вот в обмене подарками на День рождения - нет. Поэтому хочется и тут засветится :)

Обмен проходит у Наташи, блог "1000 и 1 увлечение"

Чтоб упростить задачу моей фее, кое что расскажу о себе.
Самое главное для меня, это ваша рукоделка! Мне доставляет неописуемое удовольствие держать в руках рукодельную вещь, осознавать что она сделана именно для меня и такой больше нет ни у кого!!!
Последнее время я много шью, поэтому очень пригодятся разнообразные ткани и всякие штучки-ленточки для украшения готовых изделий. У меня 2 маленьких дочи, для них я вяжу, поэтому ниточки всегда приветствуются. Я жуткая сладкоешка, обожаю молочный шоколад со всякими добавками и черный чай. Очень нужны всякие коробки для хранения мелочей, сколько бы я их не покупала, мне всегда мало, т.к. мое рукодельное богатство растет с каждым днем. Обожаю фиолетовый цвет, на нем глаза отдыхают, поэтому фиолетовое всегда в почете! Много занимаюсь с детьми, развивашкам будут рады все в нашей семье. Коллекционирую открытки :)
Еще мы с мужем коллекционируем изображение солнца!

Это вкраце и основное, надеюсь поможет с выбором.

Комментариев нет:

Отправить комментарий