вторник, 1 июля 2014 г.

Печальная история одной кофточки

В мае я связала для Дашульки кофточку на лето, на прохладные деньки. Связала быстро, из красивой и мягкой пряжи, порадовалась, какая я молодец - одела ребенка!

 
Но, встал вопрос с пуговками. У нас в магазинах выбор и так не ахти, а тут еще малиновые, да для детской кофтюлики! Искала я их долго, даже очень. Не нашла ничего более менее подходящего. Убрала кофту в шкаф с мыслями "через пару неделек еще раз пробегусь по магазинам, авось привезут..."
И тут грянул он ... РЕМОНТ! Да и погодка не радовала теплыми деньками.

Об этой кофте я вспомнила только когда перебирала Дашины вещи, и в этот же день купила для нее 2 пуговки, не детские, но малиновые, в первом попавшемся магазине.

Одев ее на Дашу опять вспомнила выражение "как же быстро растут дети", быстро-быстро, но не настолько же!!!  Я вязала с запасом на три месяца, плюс после стирки немного растянулась но она оказалась мала  :( Натянуть конечно можно, но смотрится уже не так.



 
А это спинка в развороте.
 

Вот такая, печальная история...
У вас было что-то подобное?
 
П.С. Когда писала пост, в голове все вериться "кофточка" да "кофточка", такое слово смешное )))

3 комментария:

  1. Ах, как жаль, что не поносили... ( Такая красивая кофточка!

    ОтветитьУдалить
  2. Детки и правда быстро растут))
    Жаль конечно что не помодничать в ней

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, да девочки, до сих пор по ней грущу ((

    ОтветитьУдалить