четверг, 3 января 2013 г.

Кофейное дерево

Люблю я время после нового года. Как-то спокойно, тихо (не считая вечерних хлопушек) народу мало, а те кто встречаются или с довольными или с помятыми лицами. Поздравляем друг друга с праздниками, знакомые, не знакомые - не важно. А главное, никуда не нужно спешить...

Но даже в такие дни нужно быть бодричком, а то так можно все праздники проваляться на диване в обнимку с тазиком оливье, но разве могут себе позволить такое творческие люди, у которых судорожно работает мозг всегда!

Именно по этому моим первым постом в 2013 году и будет кофейное дерево!

Покушалась я его сделать давно, но все как-то откладывала. Это дерево стало подарком свекрови на НГ. Т.к. я всегда дарила ей хороший кофе, в этом году запретила себе кому-либо дарить чай, кофе и тому подобные стандартные приложения к подаркам. Но она жуткая кофеманка, поэтому и кофейное дерево. Так сказать убила двух зайцев :)


(фотка немного смазана, ну не могу я фоткать нормально с фотиком в одной руке и ребенком в другой!)

Горшочек придумала сама, обмотала баночку из под йогурта грубой мешковиной, украсила льном, бантиком и зернами кофе. Мне очень понравился результат!


Ну и сама крона дерева. Приклеивала все на горчий клей (ПВА очень долго сох, а полимерный я никак не могу найти).


Оно безумно вкусно пахнет кофе!

12 комментариев:

  1. Ниночка, красота такая, очень красивая подставочка получилась!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Нина, как красиво!!!! А мне на первой фото сначала показалось, что сверху шляпка белая...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, так и кажется, но это чашечка :) Стырила у дочи из набора для раскрашивания :)

      Удалить
  3. Очень красиво и наверно похнет прекрасноБраво ,дорогая-очень интересная и красивая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Пахнет очень приятно, свежим кофе! Не стала сверху покрывать лаком, чтобы не убить запах.

      Удалить
  4. Красота какая! А горшочек очень интересный получился!

    ОтветитьУдалить
  5. ого как интересно, необычно,первый раз вижу в таком исполнении, чтобы чашка с блюдцем как шляпка. Если можно возьму себе в копилочку идей, давно собираюсь сделать такое деревце.

    ОтветитьУдалить
  6. Ммммммм...Я тожe обожаю кофе...
    Представляю как это деревце пахнет...
    Я сначала подумала,глядя,на первое фото,что
    блюдечко и чашка-это шляпка...
    А,почему бы и нет ...фантазийная шляпка на голове кофейного
    дерева :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Да, пахнет офигительно!
    У меня еще в голове крутиться чайная пара...фантазийная... даже очень фантазийная :)

    ОтветитьУдалить
  8. Так интересно!!! Где у Вас такие идеи рождаются? :)))

    ОтветитьУдалить