пятница, 7 декабря 2012 г.

А у меня сегодня День Варенья!

Вот так вот не скромно об этом заявляю :)
Хочу похвастаться подарочками, которые мне подарили девочки с форума!



Первый от Лены.


Вот такая гора нужностей и полезностей! Хочу выделить прихватки, очень классные, особенно клубничка! Я тоже немного вяжу крючком, но до такого мне еще далеко!


И игольница, не поверите, она у меня первая и единственная! Вышита зелеными металлическими нитками, красота!


Леночка, спасибо тебе большущее!!!

И подарок от Ларисы.

Ежик, это что-то с чем-то! Представляете, сделала сама! По всему ежику натыканы мармеладки и заколочки/резиночки для дочи :) Есть его никому не разрешаю!


И опять гора нужностей и полезностей (фотка только такая, в эйфории от подарков руки тряслись:)))

В зеленом пакетике было вот это:


А в одном их контейнеров вот это:


Лариса, спасибище!!!!

Вот такие подарки! Чтобы все это разложить, пришлось наводить порядок в своем рукодельном комоде :)

Интересно как получается, если подумать, всяких ниточек, иголочек, тряпочек полным полно, а когда это все получаешь в подарок, радуешься как ребенок (ну лично я только так)! :)))

Девочки, спасибо вам огромное-приогромное за такие подарки, мне нереально приятно!!!

А еще у меня наконец-то появились рельефные ножницы (с треугольными зубчиками)!!! Я их оооочень давно хотела!

Ну все, побежала марофетиться... Всех целую, обнимаю!

4 комментария:

  1. С днем рождения дорогая!Желаю тебе много здоровье,счастье и творческое вдохновление!
    А подарки очень миленькие...поздраляю !

    ОтветитьУдалить
  2. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!! Желаю много-много радости, счастья, удачи, исполнения желаний,вдохновения и реализации всех творческих начинаний!!!! Подарочки - просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! Вхдохновения в творчестве, работе, в жизни!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большое! Мне очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить