суббота, 8 сентября 2012 г.

Такса в норвежских узорах

Вот такая красота получилась у меня за несколько вечеров.
Это новогодняя игрушка, сделана для проекта "Мастерская Деда Мороза", 3 этап. Требования не строгие, главное - чтобы в форме угадывался прямоугольник.
Ксатати, вы можете еще присоедениться к поекту :)

Как только я прочитала условия, сразу возник образ таксы. Ну во первых дома бегает 4 штучки, т.е. постоянно бегают цилиндрические формы ))) Норвежские узоры, что может более напоминать зиму, уют, тепло... Ну и белое на красном, тут все просто, очень нравиться это сочетание.

 
Вид по бокам.
Колпачок находиться именно там, где ему и положено быть, на хвосте!
 

Вид сверху
 

Такса сшита полностью вручную.
Тело из фетра, одежка - красная канва 14, нитки DMC, схема из журнала "Сабрина".

Вот выкройка таксы, может кому пригодиться:

 
Я очень довольна результатом, думаю это не последняя моя такса :)

14 комментариев:

  1. Очень интересная , говогодняя симпотяга получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Просто чудо, а не батончик! Браво за идею!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо! Я сама никак не могу от нее оторваться, все жамкаю и жамкаю в руках))))

    ОтветитьУдалить
  4. Таксик забавный! У меня давно захомячена эта схема, но так ее преобразить здорово я бы не додумалась.Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! У меня сразу такой образ нарисовался...

      Удалить
  5. Таксочка хорошенькая до невозможности, а этот колпачок на хвостике - сплошное умиление, очень забавно и здорово смотрится :))

    ОтветитьУдалить
  6. Симпатяшка! У мужа с детства любовь к таксам - вот ему подарочек будет :) Спасибо за выкройку !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не за что, пользуйтесь )) Надеюсь увидеть результат!

      Удалить
  7. Полюбила твою таксу.Давно хочу себе настоящую,а пока у меня кошка Дымка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такс у меня море, всяких разных... С кошками они конечно врядли уживуться...

      Удалить
  8. Прикольненько! особенно колпачок на хвостике :)) куда там Санте до таксы! ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Бегающие по дому цилиндры насмешили) Такса само очарованье!!

    ОтветитьУдалить