среда, 3 июня 2015 г.

Снеговик от Pearl Louise Krush

На улице +27 а у меня снеговик! Готовь сани летом!

Никому его не отдам, оставлю себе и наряжу в большую коричневую раму, вот. А то все дарю и дарю, сапожник без сапог...

Схема из книги Redwork Winter Twitterings , там много симпатичных новогодних сюжетов, я уже присмотрела еще 2, но попроще.


Вышит на льне молочного цвета, укрепила клеевой, нитки DMC бордовый меланж. Взяла эти нитки т.к. просто бордовых не оказалось, но выбором ни капли не огорчена, даже наоборот.

Вот такой снежный мотив будет освежать нас в жаркие летние будни!
 

4 комментария:

  1. Красивый снеговик! С нетерпением жду оформленного.
    У меня тоже осенне-зимние мотивчики в работе уже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, у многих уже зима в голове :)
      Оформлять буду осенью.

      Удалить
  2. Смотрю у многих зимняя тема в блогах появилась. И я не исключение. :) Снеговичок такой миленький. Ждем очередных сюжетов.
    А пока передаю тебе эстафету http://apknopka.blogspot.ru/2015/06/liebster-blog-award.html . Очень хотелось побольше о тебе узнать. Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нинуль! Сюжеты будут, обязательно! Сейчас с платьем для старшей закончу и продолжу зиму :)
      Спасибо за эстафету и за внимание к моей персоне. Принимаю, отвечу на вопросы отдельным постом.

      Удалить