среда, 16 октября 2013 г.

Снудомания. Отчет 1

В начале октября я ввязалась в совместник "Снудомания" , который проводит в своем блоге Таисия. Вместе вяжем снуды.
Я уже активно вязала снуды и бактусы в конце 2012 года и в этом году решила продолжить, занятие простое и очень интересное, главная сложность, не закопаться в идеях! Ведь интересных снудов, узоров для них столько! вяжи и все равно, все что задумано, не реализуешь (это вывод из собственного опыта)!

Так сложилось, что примерно в это же время мне нужно было лечь в больничку на не большую операцию, домой собиралась вернуться через пару-тройку дней, поэтому ничего рукодельного с собой не брала, но вернулась только сегодня... Вязание мне в больницу привез муж (отдельная история, как он искал пряжу в моих закромах, куда он раньше ни под каким предлогом не заглядывал, ну, сами понимаете почему ... ;)

И вот мой отчет о проделанной работе:

Фотка с телефона , разложено все на больничной койке.
 
Пряжа Троицкая "Кроха" 20% шерсть, 80% акрил. Цвет светло-серый. Спицы 3,5.
 
Изначально планировала вязать ажурный, но пряжа толстовата в итоге "рисовая" или "жемчужная" вязка, по бокам "платочная". Размер большой, в см. не могу сказать, пока не измеряла, но на голову налезает легко и шея остается закрытой.
 
 Получится очень теплый и надеюсь красивый :)
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий