вторник, 7 мая 2013 г.

Конкурс "Полезное лето!"

Ура! Я наконец собрала себя в кучку и готова объявить об открытии конкурса!
И это не просто конкурс, а конкурс-эстафета. Т.к. я выиграла конкурс "Пусть всегда будет солнце!" (чему безмерно рада) у Ксюши теперь эстафета перешла мне.

Итак, творческий конкурс для всей семьи "Полезное лето"!

Главной идеей этого конкурса-эстафеты было вдохновить мам и пап на творческий досуг с детьми. Основной критерий, творим ВМЕСТЕ!
И именно летом большинство семей собираются все вместе, чтобы как следует отдохнуть, насладиться обществом друг друга и конечно пропитаться солнышком!
Но разве творческие люди могут спокойно просидеть так много времени без дела? Нет!

Смысл конкурса в том, чтобы вместе, летом, создать что-то ПОЛЕЗНОЕ! Например можно сплести корзинку для ягод из полиэтиленовых пакетов, или покрасить забор используя вместо кисти свои ладошки, наконец-то сделать огородное чучело в модном костюме или построить будку для любимого песика! Идей море!


Правила :

1. Картинку на боковую панель
2. Творим вместе с детками бабушками и дедушками на тему "Полезное лето!"
3. Техники, количество работ не ограниченно
4. Процесс создания шедевров обязательно фотографируем
5. Пишем пост с фотографиями, своими впечатлениями. Обязательно опишите кто участвовал в процессе и укажите возраст деток.
6. Основное фото оставляем у Мистера Линки.

  Участвовать могут все у кого есть детки не зависимо от их возраста и наличия блога у мамы! (свои творения можете отправлять мне на почту fojj@mail.ru с пометкой "конкурс "Полезное лето!"")

Работы принимаются до 5 сентября 2013 года. Выбирать победителя будем на семейном совете!

Приз будет собираться конкретно под победителя, но обязательно его покажу перед отправкой!

Всем удачи!!!

18 комментариев:

  1. Нина, хорошо, что ты поправилась! Не пугай нас так больше :)Поздравляю вас с Соней с победой в конкурсе! Молодцы!
    Про твой конкурс написала в блоге совместников, надеюсь, ты не против :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) Победа очень неожиданная, конкуренция была ого-го!
      Конечно не против, очень даже за!

      Удалить
  2. Нина,какой здоровский конкурс придумала!!!супер!!!!обязательно поучаствуем!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Надеюсь не только тебе будет интересно :)

      Удалить
  3. Нина а я хотела добавить к Вам на конкурс нашу спортплощадку и что-то у меня это не получилось?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, простите, я ошиблась с галереей, сейчас все поправила, попробуйте вставить картинк еще раз, должно все получиться.

      Удалить
    2. Отлично! Спасибо за участие!

      Удалить
  4. И мы с вами! Очень полезную тему вы придумали))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! Спасибо! Жду вашей полезности :)

      Удалить
  5. Очень интересно! постараемся поучаствовать)

    ОтветитьУдалить
  6. Нина, добрый день! Посмотри, пожалуйста, а наша футболка подойдёт для конкурса?
    http://irrren.blogspot.ru/2013/07/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  7. У нас дельфин и русалка поселились на даче. Дарят нам хорошее настроение и радуют в пасмурную погоду. Думаю, что это "полезное лето"!

    ОтветитьУдалить
  8. Нина,если нас возьмете мы с радостью-никак не могу в галереи зарегиться...Вот наше лето http://anyka-nyka.blogspot.ru/2013/08/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
  9. Нина,я теперь поняла почему не могу поставить!!!У меня написано (Collection closed)т.е галерея закрыта...Еслибы я видела лягушонка,я б смогла вставить...а так=(((никак...=((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, к сожелению галерея закрылась (автоматически), но про выборе победителя я обязательно учту ваше солнышко!

      Удалить